Как задать состояние/режим «Невидимка» и «Не беспокоить» в новом Skype?

Данный совет, применим для всех типов операционных систем, семейства Windows и ОС семейства Linux.

Последняя версия программы Skype 8.28 (все версии 8...), для некоторых стала полностью непонятной и неудобной в плане нового интерфейса, и работы программы в целом.
В частности, столкнулись некоторые с тем, что не могли найти функцию, которая позволяла перейти в состояние «Невидимка» или «Не беспокоить».
Учитывая, что по этому поводу, мне задавали много вопросов, решил для этого сделать несколько скринов, где наглядно покажу, как можно включить состояние/режим «Невидимка» и другие режимы.
Хочу сразу заметить, что заданное состояние/режим, отличающееся от состояния по умолчанию «В сети», у некоторых пользователей постоянно сбрасывается после перезагрузки/выкл./вкл. компьютера на стандартное состояние «В сети» (смотрите ниже «Добавлено»). То есть, если до этого, вы установили состояние «Невидимка» или «Не беспокоить», после перезагрузки компьютера и запуска Skype, проверьте состояние. Данная проблема, наблюдается не у всех и явно является багом Skype, где он появляется только на определённых конфигурациях. Со своей стороны, выявить закономерность проявления данного багане смог. Хотя, это уже не впервые в некоторых версиях Skype появляется этот баг.






 Добавлено.
Хочу заметить, что бывают ситуации, как писал выше, когда вышеприведённые настройки, слетают после перезагрузки компьютера, перехода/выхода в режим ожидания и т. д... То есть, при запуске Skype сетевой статус постоянно меняется на «В сети». Таким образом, статус необходимо постоянно менять вручную каждый раз, после нового/повторного запуска Skype.
Пока, нашёл только три выхода в такой ситуации:
  1. Способ заключается в том, что перед закрытием Skype, сперва нужно выйти из учётной записи. Это делается так: в строке меню Skype нажимаем на пункт «Skype» и выбираем «Выход из уч. записи». После этого, закрываем Skype. Единственная проблема в том, что при следующем запуске Skype, придётся заново вводить свой пароль. 
  2. Скачать самую последнюю версию Skype с официального сайта: https://www.skype.com/ru. (Повторюсь, программу Skype необходимо скачивать именно с официального сайта. Были случаи, когда пользователи уверяли, что они установили самую последнюю версию Skype, а потом оказывалось, что они скачивали её с непонятно какого сайта и она была не самой последней версии, да ещё и с кучей левых устанавливаемых тулбанов в браузеры и программ...) После установки Skype с официального сайта, проверяйте, сохранилась проблема или нет.
  3. Установить Skype версии 7 (мною для проверки использовалась версия Skype 7.31). Устанавливать можно поверх 8 версии.
Будут вопросы, пишите в комментариях.

Отправить комментарий

Новые Старые