Бесплатный 55-дюймовый телевизор? Это не фантастика, но есть условие.

Украинский потребитель привык, что ежемесячно появляются десятки новых моделей Smart TV с улучшенными характеристиками. Устаревшие продаются с уценкой, но верхняя планка стоимости держится на определенном уровне, своем в каждой ценовой категории. Чтобы убедиться в этом, достаточно изучить ассортимент интернет-магазина Цитрус, перейдя по ссылке https://www.ctrs.com.ua/ru/televizory/.

Но чтобы телевизоры раздавались бесплатно…

Оказывается, такая возможность есть: американский стартап Telly в мае 2023 года анонсировал 55-дюймовый Smart TV, который будет раздаваться бесплатно. А хитрость здесь в том, что бесплатность предполагает беспрерывный показ неотключаемой рекламы на дополнительной панели, расположенной ниже от основного экрана и разделенной от него саундбаром.

Бизнес-модель будущего?

Разумеется, реклама будет таргетированной, то есть предполагается, что телевизор будет собирать данные о покупательских предпочтениях владельца, передавая их на сервер для последующей обработки. Помогать Telly в этом деле будет компания Nielsen, с которой заключено соответствующее партнерское соглашение. 

Известно, что полученные статистические данные будут продаваться как непосредственно рекламодателям, так и производителям телеконтента. Не исключено и сотрудничество с Microsoft, которая имеет рекламные контракты с Netflix.

В случае отказа владельца от сбора данных, если он захочет оставить телевизор, ему придется выложить за него порядка $500 — именно в такую сумму эксперты оценивают себестоимость телевизора.

О функционале

Telly предполагает показывать рекламу и на основном экране, а также проводить опросы с призами в виде подписок на различные стриминговые сервисы. Более того, для проведения видеоконференций возможна поставка вместе с телевизором приставки, камеры и микрофона.

Возможно также использование рекламной панели для показа виджетов с прогнозом погоды, спортивными и обычными новостями и так далее. 

Владельцы Telly не смогут устанавливать приложения, предназначенные для показа потокового вещания, но в комплект поставки будет входить брелок Google TV. Декларируется также совместимость с Amazon Fire Stick, Roku и Apple TV.

О начале поставок первой партии заявлено в конце июля, при этом владельцам будет предложено поучаствовать в публичном бета-тестировании, в рамках которого будет предоставлен доступ к Spotify, Zoom и некоторым другим сервисам.

Планы

До конца 2023 года компания намерена раздать 500 тысяч телевизоров, а с начала следующего — по миллиону ТВ ежегодно. Насколько реальными окажутся подобные планы покажет время, но уже через месяц после открытия листа ожидания количество желающих получить Telly TV превысило 250 000. 

Будут ли поставки в Украину, пока неизвестно, но без отечественного контента такой телевизор вряд ли будет интересен нашим согражданам.

Отправить комментарий

Добавлять новые комментарии запрещено.*

Новые Старые