Не работает браузер Edge… после запуска, сразу закрывается…

Данный совет, применим исключительно для ОС Windows 10. 
 
Вы запустили браузер Edge, а он закрылся приблизительно через 3-5 секунд. Ниже, приведу ряд действий, которые должны вам помочь исправить проблему в работе браузера Edge (настоятельно рекомендую, выполнять все действия именно в той последовательности, как указано ниже).
  • Проверка целостности системных файлов
Для этого, запускаем командную строку от имени Администратора, вводим команду:
sfc /scannow
и нажимаем Enter. Ждём завершения проверки.
Если были найдены ошибки и система сообщила о том, что не смогла их исправить, запустите ещё одну команду:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Теперь, повторите команду SFC (sfc /scannow) и после проверки и исправления повреждений, перезагружаем компьютер и проверяем работу браузера.

Если у вас возникают проблемы при выполнении проверки системы на целостность, ознакомьтесь с данной информацией (информация актуальна для ОС Windows 7/8/8.1/10).

  • Удаление директории «Microsoft Edge», которая отвечает за настройки самой программы Edge.
Идём по следующему пути:
C:\Пользователи/Users\%User %\AppData\Local\Packages 
где папка «Пользователи» (в русской версии)/«Users» (в английской версии), является папкой профиля пользователя и находится по умолчанию на диске C. А вместо %User %, будет имя Вашего пользователя системы. 
 
Чтобы увидеть папку AppData, у вас в системе, должно быть включено отображение скрытых папок и файлов. Ниже, скрины как это можно сделать:



Теперь, в папке Packages, находим следующую папку:
Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe
Удаляем полностью данную папку. Иногда, она не хочет удаляться. В таком случае, откройте сначала эту папку и попробуйте удалить содержимое каждой папки в отдельности, а потом и саму эту папку. Если не поможет, воспользуйтесь утилитой Unlocker или подобной, которая может удалять заблокированные системой данные.
Теперь, запускаем PowerShell от имени администратора (просто вводим слова PowerShell в строку поиска и по найденному результату, щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем «запустить от имени Администратора») и вводим следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers -Name Microsoft.MicrosoftEdge | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml” -Verbose}
и нажимаем Enter. После завершения выполнения данной команды (будет выведено соответствующее предупреждение), перезагрузите компьютер и проверти работу браузера Edge.
  • Отключить и повторно включить браузер Edge, при помощи стороннего приложения.
Скачайте с официального сайта программу Edge Blocker и запустите её (альтернативная ссылка на загрузку). Теперь, выберите пункт «Block», чтобы в системе Microsoft Edge был полностью отключен. После этого, перезагружаем систему и повторно запускаем данную утилиту и выбираем уже пункт «Unblock». Перезагружаем систему и проверяем работу браузера Edge.
 
Добавлено 27.08.2020 
Данные способы, актуальны для браузера Microsoft Edge старой версии, которая работает не на движке Chrome.
Чаще всего, виновником падений браузера Microsoft Edge старой версии, является конфликт со сторонними программами. Если советы выше, не помогли, попробуйте в первую очередь отключить интеграцию менеджера пароля (если такой используется) и проверить работу браузера. 

Отправить комментарий

Новые Старые