Как использовать рерайтер статей с искусственным интеллектом для обновления ваших блогов.

Когда вы публикуете пост, вы, вероятно, испытываете чувство выполненного долга, когда вычеркиваете его из списка SEO. Но как только ваш контент опубликован, о нем легко забыть, пока вы работаете над следующим новым произведением. 

Со временем забытый контент может устареть, а это означает, что его поисковый рейтинг упадет в дополнение к общему количеству посетителей и конверсий, которые он получает.

Чтобы решить эту проблему, вы можете обновить существующий контент блога, чтобы оживить устаревшие блоги и положительно повлиять на SEO. Такой подход избавляет от ненужной траты времени, усилий и расходов, обычно связанных с созданием совершенно новой записи с нуля. Кроме того, вы уже проверили ценность вашего существующего контента, особенно если оригинал уже был достаточно привлекательным, чтобы ранжироваться и на него можно было ссылаться в первую очередь.

Давайте посмотрим, почему создание новой статьи на основе старого сообщения может иметь большое значение для SEO и как этот процесс можно еще больше упростить с помощью рерайтера статей на основе ИИ.

Каковы преимущества обновленного контента блога?

Увеличение органического трафика и рейтинга кликов.

Поисковые системы отдают приоритет свежему контенту, и даже самый эффективный контент может устареть и в конечном итоге потерять свое позиционирование. По мере старения сообщений новые сообщения заменяют их, а старые сообщения с меньшей вероятностью будут обнаружены потенциальными клиентами. Актуальная информация приветствуется как зрителями, так и поисковыми системами при определении результатов ранжирования, тогда как более старый, устаревший контент не приносит пользы ни тем, ни другим.

Улучшенный авторитет и релевантность.

Авторитет и релевантность часто считаются основными факторами, определяющими ранжирование в поиске. 

Не вдаваясь в подробности, авторитет в значительной степени определяется количеством обратных ссылок на сайте. Как правило, поисковые системы считают каждую обратную ссылку одобрением, поэтому, чем больше у вас обратных ссылок, тем авторитетнее ваш сайт. Поисковые системы используют эту информацию, чтобы помочь расставить приоритеты авторитетным веб-страницам при определении места ранжирования контента в поисковой выдаче.

Чтобы постоянно привлекать новые обратные ссылки и укреплять авторитет, постоянно публикуйте актуальный, свежий контент, на который зрители захотят ссылаться.

Релевантность — это фактор, который поисковые системы учитывают при определении того, соответствует ли контент на сайте намерениям пользователя. Чтобы создать релевантный контент, поймите, чего хотят ваши пользователи и что они ищут, а затем напишите контент, отвечающий этим потребностям. 

Основная цель поисковых систем — предоставить пользователю максимально полезную информацию. Чтобы поддерживать эти стандарты, алгоритм поиска Google анализирует миллиарды веб-страниц, чтобы определить, какие сайты наиболее релевантны заданному поисковому запросу. Это означает, что релевантный контент имеет более высокий рейтинг и больше шансов быть прочитанным потенциальными новыми клиентами.

Увеличение глубины охвата уникального контента.

Большинство специалистов по цифровому маркетингу совершают ошибку, когда пишут лишь понемногу на самые разные темы. Повышение авторитета требует глубины контента, а это означает, что вы должны часто публиковать сообщения о своих основных предложениях, чтобы продемонстрировать экспертность в предметной области. 

Но простое дублирование существующих постов в блоге для увеличения количества контента на вашем сайте не поможет улучшить SEO. Поисковые системы игнорируют идентичный контент, поэтому вместо этого обновляйте свои хорошие идеи уникальными способами. Создавая обновленные сообщения о ваших основных предложениях, вы можете увеличить глубину уникального контента, тем самым улучшив видимость в поисковых системах.

Как обновить старый контент в моем блоге?

Определите, какой контент стоит обновить.

Если вы новичок в ведении блога, вы можете сосредоточиться на создании первой группы сообщений, прежде чем обновлять контент. Однако, если вы уже опубликовали несколько статей, вероятно, пришло время вернуться к этим сообщениям. 

После аудита контента ваша стратегия обновления должна быть сосредоточена на следующих категориях блогов:

  • Посты с высоким трафиком и низкой конверсией
  • Посты с низким трафиком и высокой конверсией
  • Бывший популярный контент с результатами, которые теперь начинают проскальзывать
  • Исследовательские статьи, которые должны включать новую и обновленную информацию
  • Статьи, которые почти высоко ранжируются и могут нуждаться в небольшом повышении

Просмотрите аналитику сайта, чтобы найти термины, по которым вы в настоящее время оцениваете качество контента, которые имеют среднюю позицию (текущий порядок ранжирования) выше 20. По сути, любые сообщения, которые не имеют естественной видимости на первых 2 страницах поисковой выдачи. Как только вы узнаете эти термины, найдите соответствующие посты для каждого из них и лучше оптимизируйте их, обновив их.

Сделайте контент уникальным, чтобы вы могли создать новый пост.

После того, как вы определили, какие статьи нужно обновить, первым шагом будет переписать их, чтобы создать совершенно уникальные посты или несколько постов. Если делать это вручную, этот процесс все равно может занять очень много времени. Инструмент для переписывания статей с искусственным интеллектом, такой как WordAi, может более эффективно создавать несколько уникальных сообщений из одного исходного контента за считанные секунды (подробнее об этом мы поговорим позже).

Нужно ли мне переписывать весь мой блог?

При обновлении контента некоторые маркетологи просто делают небольшие обновления или копируют корректировки повсюду. 

Но учитывая, что создание нового уникального поста поможет вам увеличить глубину охвата вашего контента, незначительные изменения его не сократят. Вместо этого мы рекомендуем обширное обновление контента без последних обновлений, чтобы убедиться, что контент уникален и дифференцирован. 

Как уже упоминалось, полностью переписывать посты вручную может быть непросто, особенно если у вас много блогов, которые нужно постоянно обновлять. Поэтому важно воспользоваться инструментами, которые автоматизируют часть процесса переписывания.

Используйте рерайтер статей на основе ИИ.

Рерайтеры статей с искусственным интеллектом, такие как WordAi, избавляют вас от усилий и времени, необходимых для обновления вашего старого контента, и делают это автоматически.

Расширяйте и обновляйте свой контент.

После того как вы переписали свой контент, чтобы сделать его уникальным, расширьте его, добавив более актуальную информацию. Это может увеличить количество слов, если исходный пост был слишком коротким или если появились новые исследования по вашей теме. 

Помимо обновления копии содержимого, к дополнительным методам обновления относятся:

Улучшить заголовки и теги заголовков.

Как и содержание вашего блога, заголовки также могут со временем стать застойными. Напишите новые заголовки (H1) и подзаголовки (H2, H3 и т. д.), чтобы точно настроить включение ваших целевых ключевых слов. Кроме того, обязательно правильно отформатируйте теги заголовков в HTML в порядке убывания. Заголовки и их теги являются важными индикаторами релевантности контента для целей ранжирования и удобочитаемости для пользователей.

Обновите или добавьте визуальные эффекты, видео и инфографику.

Вы захотите проверить медиафайлы, используемые во всех исходных сообщениях, и определить области, в которых может иметь смысл добавить обновленные визуальные эффекты. Это могут быть новые фотографии, видео, инфографика и т. д. 

При ранжировании результатов поисковые системы также учитывают имена файлов изображений и любой замещающий текст, присвоенный изображению. Если вы обновляете изображения, убедитесь, что и имя файла, и замещающий текст соответствуют содержанию блога.

Добавить или обновить ссылки.

При включении внутренних или внешних ссылок убедитесь, что все существующие ссылки все еще активны (замените все неработающие ссылки) и что все новые ссылки получены из надежного источника.

Повторное продвижение обновленного контента.

Как только ваш обновленный контент будет готов к совместному использованию, целесообразно повторно продвигать недавно обновленный контент. Обновленный контент имеет преимущество перед свежим контентом, поскольку у вас уже есть данные о том, кто взаимодействовал с оригиналом. При повторном продвижении определите, что сработало хорошо (или не сработало) после первоначального толчка, а затем имитируйте или обновите свою стратегию. 

Мы также рекомендуем найти веб-страницы, на которых уже есть ссылки на исходный контент. Оттуда свяжитесь с автором, чтобы уведомить его об обновленном сообщении. Скорее всего, они захотят использовать недавно улучшенную версию и снова подать ее, особенно если она включает в себя актуальные данные. 

Самый эффективный способ сделать ваши старые блоги уникальными.

Как обсуждалось выше, самый важный первый шаг в создании новой обновленной статьи — сделать ее уникальной. И самый эффективный способ сделать любой контент уникальным — это автоматизировать процесс рерайтинга. 

Но не все инструменты перезаписи созданы одинаково, и только самые передовые технологии могут уникальным образом переписывать концепции, не теряя первоначального замысла. 

Используйте ИИ, Чтобы Переписать Свои Статьи.

Искусственный интеллект прошел долгий путь за последние несколько лет и продолжает совершенствоваться с каждым днем. 

Проще говоря, ИИ выводит переписывание статей на новый уровень. Рерайтеры статей ИИ производят высококачественные переписывания, неотличимые от тех, что написаны людьми. Как показало недавнее тематическое исследование, которое провели специалисты WordAi, читатели не могли отличить контент, переписанный WordAi, от оригинального контента, созданного авторами-людьми. 

Лучше всего то, что рерайтеры статей с искусственным интеллектом, такие как WordAi, могут полностью переписать блог за считанные секунды, что позволяет вам увеличить количество оптимизированного для SEO контента без увеличения рабочей нагрузки. 

Помимо более эффективного процесса, использование ИИ для переписывания статей может помочь вам:

Заполнение календаря контента.

Вы хотите регулярно создавать и публиковать контент, но иногда у вас заканчиваются идеи. Рерайтер статей с искусственным интеллектом может помочь вам быстро создавать новые фрагменты контента из существующих статей или сообщений в блогах, что позволяет с легкостью заполнять календарь контента.

Повышение уникальности.

Регулярная публикация уникального контента может быть утомительной, особенно если вы создаете несколько постов на одну и ту же тему. Такие инструменты, как WordAi, могут создавать до 1000 уникальных переписываний только из одной статьи.

Увеличение маркетингового бюджета.

WordAi может увеличить ваши маркетинговые расходы, масштабируя процесс производства контента за небольшую часть стоимости. 

Как использовать рерайтер статей с искусственным интеллектом для обновления ваших блогов.

К настоящему времени должно быть ясно, что обновление вашего старого контента блога должно быть частью вашей текущей стратегии SEO, если это еще не сделано. 

От повышения авторитета и доверия до увеличения посещаемости веб-сайта и глубины охвата уникального контента преимущества обновленного старого контента блога очевидны. 

К счастью, вы можете легко пройти через процесс обновления контента с помощью рерайтера статей с искусственным интеллектом. 

Чтобы начать обновлять свой контент за считанные секунды, ознакомьтесь с бесплатной пробной версией WordAi, чтобы создавать контент, который понравится вашим клиентам.

Отправить комментарий

Новые Старые