Данный совет, применим для ОС Windows 7/8/8.1.
Актуальность (применимость/эффективность) для ОС Windows XP/Vista/10, не
гарантируется.
При подключении локального/сетевого принтера в ОС Windows 7 и
в ОС Windows 8/8.1, может появляться окно с ошибкой 0×00000002 (если
подключаете локальный) либо, окошко с ошибкой 0×00000006 (если вы,
подключаетесь к нему по TCP/IP) и принтер, отказывается подключаться.
Выход:
Выход:
Нужно корректно удалить драйвера ранее установленного
принтера. Для этого, сделайте нижеприведённые действия.
Для ОС Windows 7 (можно и для ОС Windows 8/8.1), пройдите по
пути:
«Пуск» -> «Выполнить» и введите:
printui.exe /s /t2
В ОС Windows 8/8.1 (можно и для ОС Windows 7) запустите
командную строку (cmd.exe) и введите следующую команду:
printui.exe /s /t2
В появившемся окне, выбираем свой установленный принтер
(ничего не перепутайте) и выбирайте вариант «Удалить…». После удаления,
перезагрузите систему.
После перезагрузки системы, установите свой принтер. Ваш
принтер, должен успешно установиться, без появления ошибок.