Ошибка 0×00000002 и 0×00000006 в ОС Windows 7 и ОС Windows 8/8.1 при установке локального/сетевого принтера.

Данный совет, применим для ОС Windows 7/8/8.1. Актуальность (применимость/эффективность) для ОС Windows XP/Vista/10, не гарантируется.
 
При подключении локального/сетевого принтера в ОС Windows 7 и в ОС Windows 8/8.1, может появляться окно с ошибкой 0×00000002 (если подключаете локальный) либо, окошко с ошибкой 0×00000006 (если вы, подключаетесь к нему по TCP/IP) и принтер, отказывается подключаться.

Выход:
Нужно корректно удалить драйвера ранее установленного принтера. Для этого, сделайте нижеприведённые действия.

Для ОС Windows 7 (можно и для ОС Windows 8/8.1), пройдите по пути:
«Пуск» -> «Выполнить» и введите:
printui.exe /s /t2
В ОС Windows 8/8.1 (можно и для ОС Windows 7) запустите командную строку (cmd.exe) и введите следующую команду:
printui.exe /s /t2
В появившемся окне, выбираем свой установленный принтер (ничего не перепутайте) и выбирайте вариант «Удалить…». После удаления, перезагрузите систему.
После перезагрузки системы, установите свой принтер. Ваш принтер, должен успешно установиться, без появления ошибок. 

Отправить комментарий

Новые Старые