Базовые SEO настройки в Mobirise для повышения юзабилити и улучшения видимости страниц сайта в поисковой выдаче.

настройка метатегов для сайта на mobirise

Если у вас сайт на Mobirise, вы можете подумать о том, куда прописать теги для сайта. Для начала, стоит обратить внимание, если вы используете конструктор сайтов Mobirise, в нем есть возможность через интерфейс самой программы, прописать базовые теги, для базовой SEO настройки сайта под поисковики и улучшения юзабилити сайта. И не нужно изобретать велосипед).

базовые seo настройки mobirise

Как видим на скрине, мы можем настроить каждую страницу, сделав ее более SEO-дружественной. Разберем по порядку.

Задать заголовок (тег Title) страницы (смотрим скрин Базовая настройка страницы в Mobirise, пункт 3.). Это то, что будет отображаться в браузерной вкладке посетителя вашего сайта. При наведении на вкладку, посетитель увидит полное ее описание. Важный элемент заполнения, для улучшения юзабилити сайта и SEO в целом. Вместо Home, указываем свое название страницы, которое позволит посетителю сразу понять, на каком он сайте или разделе.

настройка тегов title в mobirise

Данный пункт, важен для заполнения, так как именно это название, будет отображаться у человека в поисковой выдаче, которое в свою очередь, используется и поисковыми системами.

отображение тега title в поисковике

Встречаю нередко сайты, где создатели явно забывают прописать данный пункт и у них в поисковой выдаче, красуется слово Главная). 

отсутствие тега title на странице

Это не имеет никакой смысловой нагрузки для потенциальных пользователей вашего сайта и поисковых систем. Не допускайте данную ошибку.

Для того чтобы использовать заголовки с максимальной эффективностью нужно придерживаться следующих правил:
  • Заголовок страницы важен как для поисковых машин, так и для пользователей. Поисковые системы учитывают его при определении содержания страницы и показывают его пользователю в выдаче.
  • Принципиально важным является наличие ключевого слова в заголовке, но при этом не забывайте, что заголовок должен быть естественным и понятным пользователям.
  • Ключевое слово в заголовке должно быть расположено как можно ближе к началу, и чем более распространенной будет форма его употребления, тем лучше.
  • Не стоит использовать в заголовке много слов, не несущих смысловой нагрузки. Также стоит избегать различных символов - они снижают читабельность текста.
  • Заголовок должен быть длиной не более 6-10 слов и не более 60 символов.

Задать описание (метатег Description) страницы (смотрим скрин Базовая настройка страницы в Mobirise, пункт 4.).

Данный раздел (метатег Description), позволяет более точно распознать вашу информацию на сайте и проверить, соответствует ли содержимое сайта с описанием. С помощью метатега Description можно формировать описание веб-страницы, которое будет доступно как пользователю, так и поисковому роботу. Использование правильно сформированных тегов Description — эффективный инструмент для увеличения видимости сайта, повышения CTR в поиске и роста трафика.

отображение метатега description

Как и в случае с тегом Title, мета-описание каждой страницы сайта должно быть уникальным. Также недопустимо копирование текста Title в Description или наоборот. Метатеги дают возможность сделать семантику сайта максимально широкой, и для качественной внутренней оптимизации их дублирование недопустимо.

Видимый размер описания в сниппете может отличаться в зависимости от поисковой системы. Стандартная длина Description для Google составляет 150-160 символов. Длина Description в Яндекс обычно немного больше – 160-170.

Максимальная длина тега Description может доходить до 300 знаков. Как и в случае с Title, слова, указанные в «хвосте» описания и скрытые в результатах выдачи, могут влиять на результаты ранжирования.

Следовательно, объем тега Description может превышать рекомендуемую длину в 160–170 символов. Главное – указать ключи в начале описания, размещая информацию в метатеге от начала к концу по мере ее приоритетности.

В целом рекомендуемая длина Description позволяет включить в описание самую важную информацию: о товаре или услуге, бренде, тематике сайта, цене, а также добавить призыв к действию или другую коммерчески привлекательную информацию.

Задать URL страницы (смотрим скрин Базовая настройка страницы в Mobirise, пункт 5.).

Если у вас сайт на Mobirise, главную страницу, всегда оставляйте по умолчанию index.html

Иначе, у вас не будет открываться главная страница на сайте. Остальные страницы, можете указать на свое усмотрение. Единственное, старайтесь придерживаться следующих простых правил:

  • Используйте человеко-понятные URL (ЧПУ)
  • Делайте URL страниц схожими на заголовки
  • Удаляйте из URL символы и знаки препинания и пунктуации
  • Используйте только нижний регистр в URL
  • Лучший разделить слов в URL это дефис
  • Не используйте по возможности русские URL
  • Не употребляйте слишком много повторяющихся ключевых слов в URL

Включить пункт Social Sharing Image (смотрим скрин Базовая настройка страницы в Mobirise, пункт 6.).

Данный пункт, позволяет без дополнительных манипуляций, задать микроразметку для отображения нужной картинки, когда посетитель вашего сайта, захочет поделится ссылкой на ваш сайт в соцсетях. Здесь, нечего от вас не требуется, нужно только выбрать ту картинку, которая вам необходимо, чтобы человек видел, когда будет делится ссылкой в соцсетях. Не пропускайте данный пункт.

метатеги для соцсетей

Так, можно будет посмотреть, как ваша страница сайта ,будет выглядеть в поисковой выдаче:

как выглядят метатеги в поисковике

На этом, базовые настройки страницы завершены. Соответственно, если у вас сайт состоит из нескольких страниц, необходимо настраивать каждую страницу в отдельности.

Может быть полезным:

Если будут вопросы, поправки и дополнения оставляйте комментарии.

Отправить комментарий

Новые Старые